четверг, 27 января 2011 г.

Сетевой маркетинг - большое увеличительное стекло.

        Я постоянно наблюдаю, как качества человека, занявшегося МЛМ, становятся очень хорошо видны, как через линзу с многократным увеличением.

        Если человек, по природе, добрый и любит помогать другим, то здесь он реализовывает себя и имеет успех, который зависит от того скольким людям он смог помочь. Недружелюбный человек, даже при множестве других талантов отталкивает от себя людей, а без них бизнес не сделаешь.
       Я встречал людей, которые в жизни мало чем выделялись и не могли проявить свои лидерские способности (на всех кресел не хватает) Придя в сетевой бизнес, они быстро начинали развиваться. Отсутствие борьбы за власть, свобода инициативы дали возможность реализовать все дремлющие способности. И вчерашняя домохозяйка, учитель, инженер, строитель становились лидерами больших структур с миллионными оборотами.
      Встречаются и такие люди, которые, хоть завтра, готовы стать миллионерами. Они начинают активно, с энтузиазмом и блеском в глазах «рыть землю». Но как только возбуждение проходит, иссякает и энтузиазм. Столкнувшись с необходимостью выполнять регулярные действия, они «гаснут». Лень, в период возбуждения спрятавшаяся в тень, выходит на передний план и проявляет себя во всей красе. Остается только в свое оправдание рассказывать всем «Я был в сетевом маркетинге. Это не работает».
         И еще одна замечательная категория людей это врунишки. Имея привычку преувеличивать и придумывать того чего, на самом деле нет, они простые пищевые добавки превращают в средства от всех болезней, а маркетинг-план в способ сделать миллионером каждого. И тут сравнение с увеличительным стеклом слабовато, больше подойдет телескоп.
      Это замечательное качество сетевого маркетинга все увеличивать, дает возможность каждому человеку увидеть себя таким, каков он есть на самом деле. Без прикрас. Имея реальную картину, можно понять, что есть хорошего и развить это еще больше и что есть плохого, чтобы от этого избавиться. Правильный диагноз, это больше чем половина успеха.
     Уже не помню, у кого я прочитал, что сетевой маркетинг это скрытая форма самосовершенствования. Не упустите свой шанс стать лучше….