вторник, 15 марта 2011 г.

ВЫБОРА НЕТ!


Когда меня спрашивают, давно ли я в сетевом маркетинге? Я отвечаю и давно и недавно.

Давно, потому, что впервые я с ним познакомился в 1995 году. Кому сейчас за 40, хорошо помнят эти лихие девяностые. Развал союза, обвал экономики, дикая инфляция. Мы тогда все были миллионерами, я имею в виду Украинцев. На государственном предприятии платили так мало, что прожить на эту зарплату было нереально, и я пошел в «БИЗНЕС». Торговал бытовой химией, китайскими вещами, запчастями для автомобилей пока не встретил дистрибьютора сетевой компании, приехавшего из Москвы. Идея МЛМ меня так захватила, что я оставил все другие занятия и занялся только этим.

Надо сказать, что специфика того времени была такова, что продукта в стране небыло. За ним надо было ездить за границу – в Москву. Ну а  за каждой баночкой не поедешь. Поэтому приходилось сразу делать квалификацию и на 5000$ закупать продукцию.

Поскольку своих денег в таком количестве не имелось, то, как нас учили, их надо было любой ценой достать (продать что-то, занять …). Я у нескольких людей занял под 10% эту сумму и привез кучу продукта домой, под кровать.
На тот момент своей структуры еще не было и продукцию приходилось продавать самому. Но, не имея опыта продаж, продавать удавалось ровно столько, сколько требовалось на погашение процентов, а долг оставался. По прошествии некоторого времени продукт ушел, а долг остался и начал быстро расти. Что делать??? 

Чтобы уберечь голову (а ее тогда и за меньшую сумму могли «снять») пришлось продать свою квартиру и идти жить на съемную. За вырученные деньги долги были почти все погашены.

Как вы понимаете, после такого поворота в жизни, желание заниматься сетевым маркетингом куда-то, мягко говоря, пропало, и я пошел работать по найму менеджером.

Проработав 11 лет на разных фирмах, я понял, что надо что-то менять. Работа «на дядю или хуже тетю» никогда не даст мне возможность выбраться из финансовой ямы. Я подумал о том, что если есть проблема с недостатком денег, значит надо в ней как следует разобраться. И начал читать и слушать книги по теме создания дохода. Мне очень помогли Джим Рон, Бодо Шеффер, Роберт Кийосаки и многие другие. Благодаря им я сделал вывод, что в положении, в котором я нахожусь, у меня «ВЫБОРА НЕТ!». Выручить может только сетевой маркетинг.

За 11 лет «аллергия» на этот бизнес у меня уже прошла, и я смог спокойно оценить перспективу. Условия работы за это время значительно изменились и  сейчас нет необходимость совершать такие рискованные действия. Поэтому я начал искать фирму, которая отвечала бы критериям надежности, перспективности, востребованности, доступности.

Компанию, удовлетворяющую всем моим запросам, я нашел не сразу. Это Первая Пчеловодческая компания «ТЕНТОРИУМ». С октября 2009 года я начал активно строить свой бизнес в ней. Поэтому я говорю, что я недавно в сетевом маркетинге. За десятилетие в этом бизнесе появилось много нового, поэтому учусь заново. Основополагающие принципы не изменились и я их активно использую, тем более, что за эти знания я заплатил «хорошую» цену. О потерянном не жалею. – Глупо. Верю в успех и двигаюсь вперед.

А что вы, дорогие друзья, заплатили за свои знания? Поделитесь в комментариях.