среда, 2 марта 2011 г.

"Нет ничего нового под солнцем" (Царь Соломон)


Для начинающего дистрибьютора очень важен первый результат его деятельности по приглашению людей в бизнес. Каждому хочется как можно быстрее создать боевую команду и вместе с ней покорять ступени маркетинг-плана.

Однако в действительности сталкиваются с тем, что не все люди готовы или хотят принять их предложение. Как же так? Такая великолепная идея! Такой уникальный шанс! И люди не принимают. Почему???

Проблема эта не нова. На примере Библейской притчи, которую Иисус Христос рассказал своим ученикам, перед тем как послать их проповедовать Евангелие, мы можем увидеть, как в те далекие времена люди относились к новым идеям.

Эта притча записана в Евангелии от Матфея 13-я глава.
«1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!»

В данной притче зерно это слово (весть, учение, идея). И как к нему относятся люди?

Одни с радостью принимают, но «близкие» начинают их активно «клевать» (отговаривать, насмехаться) и они оставляют эту идею.

Другие с еще большим энтузиазмом принимают новую идею и активно начинают действовать. Однако, не имея упорства (корня), при первых же трудностях сдаются и отступают.

Третьи, взявшись за дело, включаются в работу до той поры пока другие «неотложные» дела (ремонт, дача, огород, подготовка юбилею тещи и т.д.), не займут все их время.
Четвертые, начинают упорно трудиться и через некоторое время достигают определенных результатов. Одни во сто крат, другие в шестьдесят, иные в тридцать.

Смысл этой притчи в том, что сеятель не властен над почвой. Его задача сеять. Как в те далекие от нас времена, так и сейчас наша задача «сеять». На какую почву попадет это семя, мы не знаем. Но если мы будем регулярно это делать, то с большой вероятностью можно сказать, что какое-то семя попадет на «плодородную почву» и даст хороший «урожай».

Желаю всем обильного «урожая» в вашем бизнесе.

3 комментария:

  1. ...это точно ничего нового. Что было, то и будет.
    Хорошо бы сразу насеять на урожайном поле, а то ведь все наоборот)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и оригинально подаете Вы Игорь известные истины! Я хочу заметить, что те люди, которые терпят неудачу в сетевом маркетинге, не могут понять одну истину, что это ИХ БИЗНЕС! Земледелец не может засеяв поле, вдруг забросить его и дать сорняку заглушить слабенькие посевы. Однако многие так называемые горе сетевики,не понимают, что это не подневольная работа, а именно ИХ БИЗНЕС. Отсюда и ''зерна'', упавшие даже на благодатную землю и давшие всходы, часто погибают.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Сергей, вы правы. Осознание личной ответственности за СВОЕ дело еще довольно редкое явление.

    ОтветитьУдалить