пятница, 8 апреля 2011 г.

Конец - делу венец!


Вот и подошел к концу финал конкурса МЛМ блогов. О чем хочется сказать? Безусловно, для меня участие в этом конкурсе было очень полезным. Я смог увидеть себя со стороны благодаря комментариям и обзорам моих постов. Не всегда эти комментарии были приятными. Но они тем более ценны, что показали мне мои недостатки.

Иногда приходилось отстаивать свою позицию. И за это я благодарен. Поскольку мог увидеть, на сколько моя позиция прочна.

Конкурс принес мне много подарков в виде очень полезной информации по различным вопросам построения сетевого бизнеса, которую я мог бы искать в различных источниках очень долго. А тут люди сами предлагали ее как щедрый дар. И мне самому было приятно делиться тем, что знал сам.

Особо я благодарен конкурсу за то, что узнал много хороших и талантливых людей. Это те люди, которые хотят изменить свою жизнь и жизнь тех, кто им дорог, к лучшему. Самое главное, что они действуют и описывают, как они это делали. Такое большое количество интересных и талантливых людей  встретишь не часто.

На некоторые блоги конкурсантов я подписался, чтобы продолжать с ними общение и после конкурса.
Меня не сильно волнует, достанется ли мне хоть какой-нибудь приз. Свою награду я уже получил в том, о чем написал выше. 

Думаю, что конкурс достиг своей главной цели. Он помог нам подняться на одну, две или кому-то три ступени выше того уровня понимания сетевого бизнеса, который был до конкурса.
Особенно хочу отметить ту атмосферу, которая создалась между участниками конкурса. Появилось множество дружеских связей. В комментариях к некоторым постам разгорались настоящие баталии. И при всем накале страстей чувствовалось уважение друг к другу и желание найти истину, а не доказать свою правоту любым способом.

Низкий поклон организаторам и жюри конкурса. Переварить такую гору информации и оценить труд участников, на это надо недюжинные силы! Да поможет вам Бог!

Благодарю всех участников конкурса. Благодаря вам в моей жизни появилась еще одна яркая и пестрая страница.

Я не прощаюсь с вами.
Увидимся в Интернете, а с кем-нибудь и в живую.

6 комментариев:

  1. Игорь, честно признаюсь, что на ваш блог до этого заходила не часто, но сейчас перечитав ваши посты, я поняла, ваша позиция в бизнесе мне созвучна. Мне понравились ваши аргументы, когда вы отстаиваете своё мнение ( например про рыбалку), кое-что взяла себе на заметку.
    Желаю вам успеха.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля за пожелание. Увидел Вас в своих постоянных читателях. Для меня это честь. Будем обмениваться опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь, я рада, что познакомилась с Вами и тоже, безусловно, желаю Вам удачи и заслуженного успеха:)
    Но у меня остался открытым вопрос: Вы просто не любите комментировать обзоры с Вашим участием или я что-то такое-сякое неправильное написала?:)
    Или есть третий вариант?:)
    http://faberlic-mlm.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, согласна с Вами - конкурс УЖЕ очень много дал участникам.

    Будем развивать бизнес дальше и продолжать обмениваться опытом на страницах своих блогов.

    ОтветитьУдалить
  5. Принимаю, Светлана, Ваше приглашение обмениваться опытом. Я подписался на Ваш блог. Мне интересны были ваши посты и комментарии. Думаю, что и дальше будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я с огромной благодарностью читал все обзоры, в которых комментировались мои посты. Ваш обзор пришел ко мне с запозданием. Комментарий обязательно напишу в Вашем блоге. Там Вы, наверняка, его прочитаете.

    ОтветитьУдалить