среда, 9 марта 2011 г.

Саперная практика в Сетевом Маркетинге


В современной жизни каждый человек это как мина с торчащими в разные стороны чувствительными «усиками». 
Затронь такой усик и в человеке взорвется эмоциональная «бомба». Этот «взрыв» внешне может и не проявиться, но все ваши планы на счет данного человека могут быть разрушены. Что такое эти усики? Это ценности, которые не стоит грубо трогать.
 


В своей работе мы постоянно пользуемся таким понятием как «изменение». Мы предлагаем людям изменить свою жизнь. Но я на своем опыте убедился, что люди не всегда готовы и хотят что-то менять. Мы привыкаем или даже прирастаем как моллюски к насиженному месту. Очень тяжело сменить место работы, даже если там мало платят. Зато там все знакомо и понятно. Сотрудники стали почти родными потому, что мы проводим с ними времени больше чем с членами семьи. И пусть нищета, зато гарантирована.

Поэтому чтобы усик «ОБРАЗ ЖИЗНИ» не сгенерировал взрыв надо предупредить его тем, что сказать «Тебе не понадобится резко менять образ жизни».

Новая деятельность всегда предполагает приобретение нового опыта. И часто, особенно зрелые люди, боятся, что у них не получится. Поэтому можно снять этот страх, сказав человеку, что он будет не один, что ему помогут, и что действия, которые надо будет выполнять, они не сложные.

Наш век это век скоростей. И зачастую люди настолько загружены различными обязанностями, что дополнительная деятельность, которая может потребовать много времени вызывает негативную реакцию. Усик «время» может возбудить негативные эмоции. Поэтому предупредить этот взрыв можно словами «тебе не потребуется много времени на это занятие».

Ну и одним из самых чувствительных усиков в системе человеческих ценностей являются ДЕНЬГИ, которых всегда не хватает. И естественно, человек думает: «а сколько мне это будет стоить, и смогу ли я эти деньги вернуть»?
Фраза «Тебе совершенно не понадобится рисковать деньгами», может значительно разрядить ситуацию.

Наверное, это не все но, по крайней мере, главные чувствительные «усики», которые необходимо предупредить в беседе с человеком, которому вы хотите предложить свой бизнес.

Как построить разговор и использовать в нем эти предупреждающие «взрыв» фразы, зависит от ситуации и от опыта.