воскресенье, 27 марта 2011 г.

Опыт - сын ошибок трудных...


Многих людей в современном мире интересует тема успеха. Существует множество материалов разного формата на эту насущную тему. Как не растеряться в этом многообразии? Этот вопрос волнует и меня. Изучая его, я обнаружил, что при всем многообразии способов донесения информации самым надежным и действенным остается живой опыт успешных людей.

Поэтому сегодня я пригласил к себе в гости лидера высшего ранга в моей компании Тенториум, Президент-Директора Ирину Приходченко. Я познакомился с ней благодаря конкурсу МЛМ-блогов. Ее блог «Звезда МЛМ». Мне очень понравились ее посты, и я решил взять у нее интервью посредством Skype. Мы заранее договорились и сделали запись на 15 минут. Это мой первый опыт. Что из этого вышло – судить вам.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое, Игорь, за интересную идею и вдохновенное ее вопрощение. Я верю в Ваш большой успех и наше плодотворное сотрудничество. Нас ждут великие дела в Украине!

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно, Ирина! И не только в Украине.

    ОтветитьУдалить
  3. С огромным интересом слушала интервью Ирины. Мы с Ириной знакомы заочно - вместе занимались в первой коучинговой группе Димы Смакотина. И тем приятней было соотносить свои сложившиеся представления о человеке с живым голосом. А так же приятно было узнавать себя: свои ошибки, видно нам всем суждено в начале наступать на одни и те же грабли.
    Мне тоже всегда говорили. Ты так хорошо обо всем рассказываешь, - я так не смогу :-)
    Спасибо, Игорь, спасибо, Ирина, за ту позитивную энергию, которой вы делитесь со всеми. И поздравляю с новыми горизонтами. Искренне рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Наташа, за добрые пожелания. И вам успехов в достижении новых целей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь, согласна с тем, что живой опыт успешных людей очень действенен.
    Особенно важно, чтобы эти люди были близки нам по духу.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, Вы безусловно правы. Единство духа очень важный компонент для сотрудничества.

    ОтветитьУдалить