вторник, 15 марта 2011 г.

ВЫБОРА НЕТ!


Когда меня спрашивают, давно ли я в сетевом маркетинге? Я отвечаю и давно и недавно.

Давно, потому, что впервые я с ним познакомился в 1995 году. Кому сейчас за 40, хорошо помнят эти лихие девяностые. Развал союза, обвал экономики, дикая инфляция. Мы тогда все были миллионерами, я имею в виду Украинцев. На государственном предприятии платили так мало, что прожить на эту зарплату было нереально, и я пошел в «БИЗНЕС». Торговал бытовой химией, китайскими вещами, запчастями для автомобилей пока не встретил дистрибьютора сетевой компании, приехавшего из Москвы. Идея МЛМ меня так захватила, что я оставил все другие занятия и занялся только этим.

Надо сказать, что специфика того времени была такова, что продукта в стране небыло. За ним надо было ездить за границу – в Москву. Ну а  за каждой баночкой не поедешь. Поэтому приходилось сразу делать квалификацию и на 5000$ закупать продукцию.

Поскольку своих денег в таком количестве не имелось, то, как нас учили, их надо было любой ценой достать (продать что-то, занять …). Я у нескольких людей занял под 10% эту сумму и привез кучу продукта домой, под кровать.
На тот момент своей структуры еще не было и продукцию приходилось продавать самому. Но, не имея опыта продаж, продавать удавалось ровно столько, сколько требовалось на погашение процентов, а долг оставался. По прошествии некоторого времени продукт ушел, а долг остался и начал быстро расти. Что делать??? 

Чтобы уберечь голову (а ее тогда и за меньшую сумму могли «снять») пришлось продать свою квартиру и идти жить на съемную. За вырученные деньги долги были почти все погашены.

Как вы понимаете, после такого поворота в жизни, желание заниматься сетевым маркетингом куда-то, мягко говоря, пропало, и я пошел работать по найму менеджером.

Проработав 11 лет на разных фирмах, я понял, что надо что-то менять. Работа «на дядю или хуже тетю» никогда не даст мне возможность выбраться из финансовой ямы. Я подумал о том, что если есть проблема с недостатком денег, значит надо в ней как следует разобраться. И начал читать и слушать книги по теме создания дохода. Мне очень помогли Джим Рон, Бодо Шеффер, Роберт Кийосаки и многие другие. Благодаря им я сделал вывод, что в положении, в котором я нахожусь, у меня «ВЫБОРА НЕТ!». Выручить может только сетевой маркетинг.

За 11 лет «аллергия» на этот бизнес у меня уже прошла, и я смог спокойно оценить перспективу. Условия работы за это время значительно изменились и  сейчас нет необходимость совершать такие рискованные действия. Поэтому я начал искать фирму, которая отвечала бы критериям надежности, перспективности, востребованности, доступности.

Компанию, удовлетворяющую всем моим запросам, я нашел не сразу. Это Первая Пчеловодческая компания «ТЕНТОРИУМ». С октября 2009 года я начал активно строить свой бизнес в ней. Поэтому я говорю, что я недавно в сетевом маркетинге. За десятилетие в этом бизнесе появилось много нового, поэтому учусь заново. Основополагающие принципы не изменились и я их активно использую, тем более, что за эти знания я заплатил «хорошую» цену. О потерянном не жалею. – Глупо. Верю в успех и двигаюсь вперед.

А что вы, дорогие друзья, заплатили за свои знания? Поделитесь в комментариях.

8 комментариев:

  1. Игорь, я тоже долго верила в то, что умение продавать - это врожденное качество. Ты либо умеешь, либо нет. Считала, что я не умею, поэтому с продажами личными у меня было туго. Зато мне везло на людей. Они приходили в мою команду, и умели продавать. Я восхищалась ими, любила продукцию, а потом на одном из обучений услышала, что продажи - это всего лишь навык создания правильной коммуникации. Теперь я умею продавать. На понимание ушло 4 года работы, три из них в качестве Лидера. :)))
    Спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Игорь, что не смотря на непростые уроки прошлого, не сдаешься и идешь вперед. Практически все, кто чего-то достиг сегодня, прошли через самые разные испытания..:) Удачи и успехов бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и хочется повторить классиков: "Все что нас не убивает - делает сильнее"
    Спасибо, Игорь за твой опыт. Уверен что большинство прошедших через подобное, навсегда потеряли веру и в МЛМ и в себя.
    Верю, быть тебе в президент-директорах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олег! Я тоже верю, иначе меня бы здесь не стояло.:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, такого я еще не слышала... Потерять квартиру за долги, и после этого снова рассматривать СМ все еще как возможность! Респект и уважуха! :-)
    А я слышала, как другие теряют квартиры, поэтому никогда не рассматривала СМ для себя в принципе. Возможность заняться им не могла присниться мне даже в страшном сне :-)
    Он стучался в мою жизнь и через Амвей и через Орифлейм, и через Белый кот. Но я упорно была лишь благодарным потребителем продуктов.
    Жизни надо было меня так шарахнуть, что мама не горюй! На 5 долгих лет я попала в больницу, где у меня было время подумать и осознанно прийти к необходимости остаточного дохода.
    Еще 5 лет я создавала его в недвижимости.
    Но как только "клиент созрел" тут же пришел и продукт, вытащивший меня из 10-летн
    ей инвалидности. Тут уж конечно не осталось выбора. Было ощущение, что если мне это за что-то дадено, то я просто обязана нести это дальше.
    Кстати, Игорь, удивительное совпадение. Я тоже начала свой бизнес в октябре 2006 года, правда это были мои первые шаги в СМ.
    Надеюсь это навсегда, чего и другим желаю, правда пусть не через такие испытания как у нас с вами...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, большое спасибо за ваш опыт. Он тоже дорогого стоит. Как говорят, "за одного битого двух не битых дают". За нас с вами, Наташа, я думаю, больше не битых дадут:о)

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу сказать, что мне нравится "Тенториум", но ваша решимость заслуживает уважения! Успехов вам и денег побольше!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, Наташа, за добрые пожелания. Без решимости рассчитывать на успех, в наше время, невозможно. Да и в другие времена решимость была одним из определяющих факторов победы.

    ОтветитьУдалить